Мастер-класс на трассе Эндуро на современном автодроме Igora Drive под руководством профессиональных гонщиков
- Картинг Центр
Вы можете оценить все повороты 1200-метровой трассы на наших новых прокатных картах Sodi RT8 390cc с двигателем мощностью 13 л.с. Техника подходит для взрослых и детей от 14 лет ростом от 140 см, не обладающих навыками вождения картов. Карты Sodi RT 8 имеют значительные степени регулировок педалей, таким образом, на них удобно кататься людям любого роста.Взрослые и дети могут приобрести любое количество заездов в зависимости от загруженности трассы. В стоимость проката входит экипировка (шлем, подшлемник, комбинезон) для максимальной безопасности.
- Центр контраварийной подготовки «Игора Драйв»
Центр контраварийной подготовки «Игора Драйв» – это профессиональный центр подготовки водителей, оснащенный по стандартам лучших мировых автополигонов. Площадь в 47 000 квадратных метров позволила построить множество разнообразных модулей, таких как: “динамическая плита”, имитирующая внезапный срыв автомобиля в занос на дороге; трассы с разными типами покрытия – от низкофрикционного, позволяющего даже летом ощутить, что такое гололед, до цепкого, «гоночного» асфальта; а также специальный «бассейн» для отработки действий при аквапланировании.
- Мотокросс
Мотокросс по праву считается одним из самых зрелищных технических видов спорта. От одного только вида головокружительных прыжков и трюков захватывает дух, а яркая спортивная борьба и массовые старты не оставят никого равнодушным, ведь исход мотогонок абсолютно непредсказуем.
- Трек-дни на шоссейно-кольцевой трассе “Игора Драйв”
Конфигурация трассы сочетает в себе высокоскоростные и среднескоростные повороты. Главной особенностью, которую отмечают все пилоты, является последний сектор, где гонщики поедут в гору. Конфигурация предполагает большое количество обгонов. Возможности для обгона представятся уже в первом повороте, на входе ширина трассы составляет 15 м, а на выходе – 12 м.
- Трек-дни на трассе ралли-кросса “Игора Драйв”
В чем же секрет популярности ралли-кросса? Во-первых, в трассе. Комбинация грунта и асфальта требует и от пилота, и от автомобиля беспрецедентного универсализма. Во-вторых, в самих ралли-кроссовых автомобилях. Мощные спортпрототипы с двухлитровыми турбомоторами мощностью более 600 л.с., полным приводом и секвентальными коробками передач.
Заказать звонок
Оставьте нам заявку и мы организуем ваше путешествие